Search

Show simple item record

dc.contributor.advisorМедведева, Галина Тимофеевна
dc.contributor.authorБогданович, Е. Ю.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-09-07T06:45:32Z
dc.date.available2022-09-07T06:45:32Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationБогданович, Е. Ю. Маркетинг в социальных сетях как составляющая цифрового маркетинга / Е. Ю. Богданович ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2013. – Часть 2. – С. 4–7.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/30002
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleМаркетинг в социальных сетях как составляющая цифрового маркетинга
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc339.138:316.472.4


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record