Поиск по всему репозиторию:
Маркетинг в социальных сетях как составляющая цифрового маркетинга
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Медведева, Галина ТимофеевнаДата издания
2013Издательство
БрГТУУДК
339.138:316.472.4Библиографическое описание
Богданович, Е. Ю. Маркетинг в социальных сетях как составляющая цифрового маркетинга / Е. Ю. Богданович ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2013. – Часть 2. – С. 4–7.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/30002Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.