dc.contributor.author | Жигалова, Мария Петровна | |
dc.coverage.spatial | Москва | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-08-08T09:49:57Z | |
dc.date.available | 2022-08-08T09:49:57Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Жигалова, М. П. Традиционные и инновационные формы повышения квалификации и переподготовки как средство непрерывного педагогического образования / М. П. Жигалова // Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика : сборник научных статей XVIII Международной научно-практической конференции, Москва, 4–5 июля 2022 г. / ФГБНУ «Психологический институт РАО» ; редкол.: Л. М. Митина [и др.]. – Москва : Психологический институт РАО, 2022. – С. 28–34. – Библиогр.: с. 34 (4 назв.). – DOI: 10.24412/CL-36923-2022-1-27-33 | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/29193 | |
dc.description | Zhigalova Maria Petrovna. TRADITIONAL AND INNOVATIVE FORMS OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT AND
RETRAINING AS A MEANS OF CONTINUOUS PEDAGOGICAL EDUCATION | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье предлагаются традиционные и инновационные формы работы, которые были использованы автором статьи в течение многих лет в Брестском областном Институте повышения квалификации со слушателями-филологами, а также слушателями – преподавателями технических и экономических специальностей ИПКиП Брестского государственного технического университета. Показано влияние форм работы в процессе переподготовки и курсов повышения квалификации на качество непрерывного образования педагогов различных дисциплин. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Психологический институт РАО | ru_RU |
dc.title | Традиционные и инновационные формы повышения квалификации и переподготовки как средство непрерывного педагогического образования | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article offers traditional and innovative forms of work that have been used by the author of the article for many years at the Brest Regional Institute of Advanced Training with students- philologists, as well as students – teachers of technical and economic specialties of the Institute of Advanced Training and Retraining Brest State Technical University. The influence of forms of work in the process of retraining and advanced training courses on the quality of continuing education of teachers of various disciplines is
shown. | ru_RU |
dc.identifier.doi | https://doi.org/10.24412/CL-36923-2022-1-27-33 | |