Search
Традиционные и инновационные формы повышения квалификации и переподготовки как средство непрерывного педагогического образования
View/ Open document files
Author
Date
2022Publisher
Психологический институт РАОCitation
Жигалова, М. П. Традиционные и инновационные формы повышения квалификации и переподготовки как средство непрерывного педагогического образования / М. П. Жигалова // Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика : сборник научных статей XVIII Международной научно-практической конференции, Москва, 4–5 июля 2022 г. / ФГБНУ «Психологический институт РАО» ; редкол.: Л. М. Митина [и др.]. – Москва : Психологический институт РАО, 2022. – С. 28–34. – Библиогр.: с. 34 (4 назв.). – DOI: 10.24412/CL-36923-2022-1-27-33Abstract
В статье предлагаются традиционные и инновационные формы работы, которые были использованы автором статьи в течение многих лет в Брестском областном Институте повышения квалификации со слушателями-филологами, а также слушателями – преподавателями технических и экономических специальностей ИПКиП Брестского государственного технического университета. Показано влияние форм работы в процессе переподготовки и курсов повышения квалификации на качество непрерывного образования педагогов различных дисциплин.
Annotation in another language
The article offers traditional and innovative forms of work that have been used by the author of the article for many years at the Brest Regional Institute of Advanced Training with students- philologists, as well as students – teachers of technical and economic specialties of the Institute of Advanced Training and Retraining Brest State Technical University. The influence of forms of work in the process of retraining and advanced training courses on the quality of continuing education of teachers of various disciplines is
shown.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.