Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorБережная, Галина Геннадьевна
dc.contributor.authorСонова, Э. М.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-04-15T08:05:10Z
dc.date.available2022-04-15T08:05:10Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСонова, Э. М. Брендинг территории как инструмент привлечения туристов / Э. М. Сонова ; науч. рук. Г. Г. Бережная // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – Часть 2. – С. 137–140.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/27880
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleБрендинг территории как инструмент привлечения туристов
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc332.1


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание