Поиск по всему репозиторию:
Брендинг территории как инструмент привлечения туристов
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Бережная, Галина ГеннадьевнаДата издания
2021Издательство
БрГТУУДК
332.1Библиографическое описание
Сонова, Э. М. Брендинг территории как инструмент привлечения туристов / Э. М. Сонова ; науч. рук. Г. Г. Бережная // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – Часть 2. – С. 137–140.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/27880Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.