Поиск по всему репозиторию:
Сфера культуры как объект управления в маркетинге
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Бунько, Светлана АлександровнаДата издания
2021Издательство
БрГТУУДК
338.4:7Библиографическое описание
Замятин, Г. Е. Сфера культуры как объект управления в маркетинге / Г. Е. Замятин ; науч. рук. С. А. Бунько // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – Часть 2. – С. 42–45.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/27845Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.