Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЦеханович, Денис Борисович
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-03-25T11:59:09Z
dc.date.available2022-03-25T11:59:09Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЦеханович, Д. Б. Подходы к формированию педагогической системы современного вуза / Д. Б. Цеханович // Вестник Брестского государственного технического университета. – 2022. – № 1 (127). – С. 112–116.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/27528
dc.descriptionD. B. Tsekhanovich. APPROACHES TO THE FORMATION OF THE PEDAGOGICAL SYSTEM OF A MODERN UNIVERSITY
dc.description.abstractРабота любого вуза строится на формируемой его руководством педагогической системе. Эффективность такой системы будет опреде-лять уровень подготовки выпускаемого специалиста и его востребованность на рынке труда. Сегодня строго регламентированной модели системы нет, нет и единых среди исследователей взглядов на порядок ее формирования. Каждое учебное заведение выстраивает ее самостоятельно. Результат мы видим в отсутствии строгой стандартизации высшего профессионального образования. В работе рассмотрены авторские модели педагогических систем вуза, отличающиеся своей дееспособностью и самодостаточностью. Указано на их способность прогнозировать и отражать выдвигаемые и постоянно ужесточающиеся требования общества к выпускаемому специалисту. Раскрыта состоятельность авторских систем в проблематике соответствия деятельности вузов современным образовательным стандартам.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectпедагогическая система
dc.subjectпедагогический процесс
dc.subjectкомпонент
dc.subjectпедагогическая система вуза
dc.subjectсистема
dc.subjectмодуль
dc.subjectpedagogical system
dc.subjectpedagogical process
dc.subjectcomponent
dc.subjectuniversity pedagogical system
dc.subjectsystem
dc.subjectmodule
dc.titleПодходы к формированию педагогической системы современного вуза
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc378.145.3
dc.abstract.alternativeThe work of any university is based on the pedagogical system formed by its leadership. The effectiveness of such a system will determine the level of training of the graduated specialist and his demand in the labor market. Today there is no strictly regulated model of the system, and there are no common views among researchers on the procedure for its formation. Each educational institution builds it independently. We see the result in the ab-sence of strict standardization of higher professional education. The work considers the author's models of the pedagogical systems of the university, which are distinguished by their efficiency and self-sufficiency. Their ability to predict and reflect the put forward and constantly tightening requirements of the society to the graduated specialist is indicated. The consistency of the author's systems in the problem of compliance of the activities of universities with modern educational standards is disclosed.
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.36773/1818-1112-2022-127-1-112-116


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание