Поиск по всему репозиторию:
Подходы к формированию педагогической системы современного вуза
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
378.145.3Библиографическое описание
Цеханович, Д. Б. Подходы к формированию педагогической системы современного вуза / Д. Б. Цеханович // Вестник Брестского государственного технического университета. – 2022. – № 1 (127). – С. 112–116.Аннотация
Работа любого вуза строится на формируемой его руководством педагогической системе. Эффективность такой системы будет опреде-лять уровень подготовки выпускаемого специалиста и его востребованность на рынке труда. Сегодня строго регламентированной модели системы нет, нет и единых среди исследователей взглядов на порядок ее формирования. Каждое учебное заведение выстраивает ее самостоятельно. Результат мы видим в отсутствии строгой стандартизации высшего профессионального образования. В работе рассмотрены авторские модели педагогических систем вуза, отличающиеся своей дееспособностью и самодостаточностью. Указано на их способность прогнозировать и отражать выдвигаемые и постоянно ужесточающиеся требования общества к выпускаемому специалисту. Раскрыта состоятельность авторских систем в проблематике соответствия деятельности вузов современным образовательным стандартам.
Аннотация на другом языке
The work of any university is based on the pedagogical system formed by its leadership. The effectiveness of such a system will determine the level of training of the graduated specialist and his demand in the labor market. Today there is no strictly regulated model of the system, and there are no common views among researchers on the procedure for its formation. Each educational institution builds it independently. We see the result in the ab-sence of strict standardization of higher professional education. The work considers the author's models of the pedagogical systems of the university, which are distinguished by their efficiency and self-sufficiency. Their ability to predict and reflect the put forward and constantly tightening requirements of the society to the graduated specialist is indicated. The consistency of the author's systems in the problem of compliance of the activities of universities with modern educational standards is disclosed.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/27528Документ расположен в коллекции
- № 1 (127) 2022 [23]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.