Search
Особенности применения технологии дизайн-мышления для развития творческого потенциала студентов экономических специальностей
View/ Open document files
Author
Date
2019Publisher
Российский университет дружбы народовCitation
Резько, П. Н. Особенности применения технологии дизайн-мышления для развития творческого потенциала студентов экономических специальностей / П. Н. Резько // Социокультурные проблемы современного высшего образования : сборник научных трудов : международное издание. – Москва : РУДН, 2019. – С. 188–192. – Библиогр.: с. 192 (4 назв.).Abstract
В данной статье автор на примерах из собственной практики преподавания английского языка для студентов экономических специальностей БрГТУ показывает возможные способы повышения креативного потенциала студентов посредством использования дизайн-мышления. Применение дизайн-мышления в высшей школе позволяет сформировать разносторонний взгляд на существующие проблемы и прийти к новым возможностям их решения, что особенно актуально в современных условиях, когда обществу требуются специалисты, обладающие критическим мышлением, способные к импровизации, к выработке нетрадиционных решений в проблемных ситуациях.
Annotation in another language
In the article the author reveals personal English teaching experience at economic faculty of Brest State Technical University which shows possible ways to increase the creative potential of students using design thinking approach. The application of design thinking in university education allows us to form a versatile look at existing problems and find new ways to solve them. It is especially important in modern terms, when society needs specialists with critical thinking, who will be able to improvise, and find unconventional solutions in problem situations.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.