Search
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 1-25 01 04 "Финансы и кредит" дневной и заочной форм обучения
View/ Open document files
Date
2008Publisher
БрГТУUDC
228.24(072)Citation
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 1-25 01 04 "Финансы и кредит" дневной и заочной форм обучения [Текст] / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: Л. В. Веремейко, В. Л. Степанюк. – Брест : БрГТУ, 2008. – 51, [1] с. – 100 экз.Abstract
Методические указания разработаны а соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит". Содержат некоторые теоретические аспекты планирования, организации и реализации маркетинговой деятельности на предприятиях, тестовые задания, а также расчетные и ситуационные задачи.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.