Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorРубахов, Александр Иванович
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-11-21T13:32:23Z
dc.date.available2019-11-21T13:32:23Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationРубахов, А. И. Маркетинговый подход к управлению переменами на предприятии / А. И. Рубахов // Совершенствование инвестиционно-строительных процессов на рынках Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 39–61. – Библиогр.: с. 61 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/2649
dc.descriptionRubakov A. I. Marketing approach to the management of change in the enterpriseru_RU
dc.description.abstractРассматриваются проблемы адаптации предприятий к постоянно изменяющимся рыночным условиям. Одним из инструментов такой адаптации предлагается усиление роли маркетингового управления предприятием на основе постоянного анализа конкурентной среды. Изменяются задачи инновационного маркетинга, особенно с распространением электронного бизнеса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectmanagementru_RU
dc.subjecteconomics of enterpriseru_RU
dc.titleМаркетинговый подход к управлению переменами на предприятииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe problems of adaptation of enterprises to constantly changing market conditions are considered. One of the tools of such adaptation is proposed to strengthen the role of marketing management of the enterprise on the basis of constant analysis of the competitive environment. The challenges of innovative marketing are changing, especially with the spread of e-business.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание