Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговый подход к управлению переменами на предприятии
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2011Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Рубахов, А. И. Маркетинговый подход к управлению переменами на предприятии / А. И. Рубахов // Совершенствование инвестиционно-строительных процессов на рынках Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 39–61. – Библиогр.: с. 61 (3 назв.).Аннотация
Рассматриваются проблемы адаптации предприятий к постоянно изменяющимся рыночным условиям. Одним из инструментов такой адаптации предлагается усиление роли маркетингового управления предприятием на основе постоянного анализа конкурентной среды. Изменяются задачи инновационного маркетинга, особенно с распространением электронного бизнеса.
Аннотация на другом языке
The problems of adaptation of enterprises to constantly changing market conditions are considered. One of the tools of such adaptation is proposed to strengthen the role of marketing management of the enterprise on the basis of constant analysis of the competitive environment. The challenges of innovative marketing are changing, especially with the spread of e-business.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/2649Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.