Search
Качество образования как предмет комплексного исследования
View/ Open document files
Date
2019Publisher
БрГТУUDC
159.9:37.015.3Citation
Бурко, О. П. Качество образования как предмет комплексного исследования / О. П. Бурко, Ю. Д. Данилов, Е. Г. Кудрицкая // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2019. – Выпуск 12. – С. 13–17. – Библиогр.: с. 17 (4 назв.).Abstract
В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования удовлетворенности
потребителей качеством образования в УО «БрГТУ», которое проводилось среди магистрантов; аспирантов; слушателей ИПКиП; профессорско-преподавательского состава и сотрудников университета; выпускников; студентов; руководителей предприятий, слушателей подготовительного отделения; абитуриентов. Авторами проведен глубокий и систематизированный анализ проблемы в области образовательной деятельности университета, сделаны практические выводы, позволяющие совершенствовать деятельность университета в области качества образования.
Annotation in another language
The article discusses the results of an empirical study of satisfaction
consumers with the quality of education in the educational institution “BrSTU”, which was held among graduate students; graduate students; listeners IPKiP; faculty and staff of the university; graduates; students business leaders, students of the preparatory department; applicants. The authors carried out a deep and systematic analysis of the problem in the field of educational activities of the university, made practical conclusions to improve the university's activities in the field of quality of education.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.