Поиск по всему репозиторию:
Innovative marketing: psychological incentives in the service of interaction with the target audience
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2021Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Rezko, P. N. Innovative marketing: psychological incentives in the service of interaction with the target audience / P. N. Rezko, М. А. Rovnejko // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2021 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 132–135.Аннотация
The article discusses triggers as an innovative psychological tool for influencing the behavior of the target audience, used in marketing to increase sales. The authors give recommendations for improving trigger-marketing in order to increase its effectiveness.
Аннотация на другом языке
В статье рассматриваются триггеры как инновационный психологический инструмент влияния на поведение целевой аудитории, применяемый в маркетинге для увеличения продаж. Автором даны рекомендации по совершенствованию триггер-маркетинга в целях повышения его эффективности.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/25326Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.