Search
Marketingowe podejście do promocji regionu Częstochowskiego
View/ Open document files
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Ginalska, S. Marketingowe podejście do promocji regionu Częstochowskiego / S. Ginalska, H. Szopa, A. Małek // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 61–66.Abstract
Статья ставит целью анализ будущих изменений в сфере материального производства Ченстоховского региона. Это определяется развитием отдельных отраслей, изменением правового поля, а также ростом конкуренции на рынке. Выявлены следующие показатели для статистических исследований: вид предложения товаров или услуг, форма собственности, имущество предприятий, объем продаж, величина и структура занятости, финансовый результат, анализ перспективности и конкурентоспособности товаров. Изменения в основных видах продукции могут происходить в связи с вхождением Польши в Европейский Союз. Предложены статистические модели, которые можно использовать в исследовании регионального рынка и прогнозировании его изменений. К ним относятся многофакторная, степенная, параболическая, экспоненциальная, логарифмическая и др. Статистический анализ показал, что в регионе необходимо использовать наиболее сильные его стороны, такие, как развитый банковский сектор, эффективное высшее образование, промышленные традиции, развивающийся малый бизнес.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.