Search
Proces podejmowania decyzji doboru dostawcy
View/ Open document files
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Kopciuszewska, E. Proces podejmowania decyzji doboru dostawcy / E. Kopciuszewska, S. Borkowski // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 46–49.Abstract
В момент возникновения потребности покупки товара или приобретения услуг возникает также необходимость получения характеристик свойств ожидаемого товара. Используя всевозможные источники информации, потребитель создает банк данных о рынке потенциальных продавцов посредством непосредственного контакта, торговых представителей, ярмарок и выставок, рекламы в прессе, каталогов, специализированных писем, брошюр, компьютерных сетей, консультантов и т.п. Основным показателем, принимаемым во внимание в ходе принятия решения о покупке, является техническое качество товара, которое становится базой требований. Приводится схема показателей, влияющих на выбор продавца учетом технического качества товара. Описывается модель принятия решений при выборе продавца, созданная авторами для предприятия искусственных продуктов. Представленные требования и критерии отбора сырья являются основой при принятии решения о выборе наиболее предпочтительного продавца.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.