Search
5–9 июля 2000 г.: Recent submissions
Now showing items 41-60 of 109
-
Скрытые затраты как фактор возможного банкротства предприятия
(БрГТУ, 2000)Кивачук, B. С. Скрытые затраты как фактор возможного банкротства предприятия / B. С. Кивачук, Н. В. Лазарева // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Public relations a marketing relacji
(БрГТУ, 2000)Chrzan, E. Public relations a marketing relacji / E. Chrzan // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : ...2024-02-09
-
Проблемы и перспективы применения налогового учета на малых и средних предприятиях
(БрГТУ, 2000)Оперовец, Ю. Н. Проблемы и перспективы применения налогового учета на малых и средних предприятиях / Ю. Н. Оперовец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Инновационный потенциал строительного предприятия
(БрГТУ, 2000)Проровский, А. Г. Инновационный потенциал строительного предприятия / А. Г. Проровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, ...2024-02-09
-
Проблемы международного маркетинга в различных аспектах польской и белорусской экономики
(БрГТУ, 2000)Рубахов, A. И. Проблемы международного маркетинга в различных аспектах польской и белорусской экономики / A. И. Рубахов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich
(БрГТУ, 2000)В сборнике публикуются материалы международной научно-практической конференции «Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях», проведенной в рамках Международной школы маркетинга по договору о сотрудничестве между Брестским государственным техническим университетом и Ченстоховским ...2024-02-09
-
Факторы конкурентоспособности малых и средних строительных предприятий на международных рынках
(БрГТУ, 2000)Рубахов, А. И. Факторы конкурентоспособности малых и средних строительных предприятий на международных рынках / А. И. Рубахов, Н. Г. Надеина // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : ...2023-12-19
-
Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich
(БрГТУ, 2000)В сборнике публикуются материалы международной научно-практической конференции «Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях», проведенной в рамках Международной школы маркетинга по договору о сотрудничестве между Брестским государственным техническим университетом и Ченстоховским ...2021-11-19
-
Struktura zasobów informacyjnych systemu wspomagania decyzji marketingowych
(БрГТУ, 2000)Цель статьи – представление структуры ресурсов информации Системы формирования маркетинговых решений. Возможности достижения конкурентного преимущества все чаще возникают в сфере доступа к информации и управления ею. Это относится к информационным системам как внутри фирмы, так и в ее окружении. В ...2021-11-17
-
Czynniki kształtujące program restrukturyzacji przedsiębiorstwa
(БрГТУ, 2000)Существуют разные причины, ведущие к необходимости реструктуризации предприятия. Эти причины возникают на предприятии и в его окружении. Внутренние причины могут иметь свой источник в управлении человеческим фактором, управлении продукцией и собственностью, управлении финансами и маркетингом. Внешние ...2021-11-17
-
System oceny uwarunkowań strategicznych w zakresie innowacji
(БрГТУ, 2000)Управление предприятием – это не только процесс реализации и контроля, но и, прежде всего, знание многоаспектного подхода к программированию и реализации перемен инновационного характера. С этой позиции инновационный подход в отношении к разным сферам и областям деятельности малых и средних предприятий ...2021-11-17
-
Wizerunek firmy – stan bezpieczeństwa pracy w małych przedsiębiorstwach
(БрГТУ, 2000)В 1998 году в Польше были проведены контрольные проверки по проблемам охраны труда, трудового законодательства в 37337 предприятиях, относящихся к категории малых. Контроль показал, что 26% работодателей не создали службы безопасности и гигиены труда. Приводится статистика выявленных нарушений. Их ...2021-11-17
-
Strategie rozwoju przedsębiorstw budowlanych na Białorusi
(БрГТУ, 2000)Рассматриваются изменения, происходящие на рынке строительной продукции Беларуси. Описываются причины, требующие принятия стратегических планов развития предприятия. К ним, прежде всего относятся следующие: необходимость приватизации и реструктуризации предприятий; моральное и физическое старение ...2021-11-17
-
Poprawa wizerunku firmy poprzez unikanie strat wynikających z wypadkow przy pracyw małych i średnich przedsiębiorstwach
(БрГТУ, 2000)Описывается специфическая рыночная ситуация деятельности малых и средних предприятий, в которой самые малые изменения ситуации могут приводить к большим затратам, что ведет к обострению проблемы выживаемости в бизнесе. Приводятся составляющие отдельные элементы, становящиеся причинами затрат. На ...2021-11-17
-
Orientacja marketingowa w działaniach międzynarodowych
(БрГТУ, 2000)В работе говорится о необходимости введения маркетингового подхода на предприятиях, связанных с деятельностью на международных рынках, а также о необходимости соответствия такого подхода к условиям, существующим на внешних рынках. Во времена социализма частная собственность была ограничена, ...2021-11-17
-
Przedsiębiorstwo idywidualne dominującą formą w agrobiznesie
(БрГТУ, 2000)Ожидается, что польская аграрная структура будет играть важную роль для общей сельскохозяйственной политики Европейского Союза. Характерное для Польши большое количество мелких хозяйств не должно означать, что они будут недостаточно развитыми в новых сложившихся условиях. Польша нуждается в средствах ...2021-11-17
-
Marketing partnerski w nowoczesnym zarządzaniu firmą usługową
(БрГТУ, 2000)В последние годы значение маркетинга услуг значительно выросло. Большой спрос на услуги вызвал увеличение количества обслуживающих предприятий, что в результате вызвало увеличение конкуренции между ними. Предприятия все чаще начали замечать необходимость внедрения маркетинга, так произошло даже в ...2021-11-17
-
Metody oceny jakości usługi jako czynnika wpływającego na klienta
(БрГТУ, 2000)В реферате поднят вопрос о качестве обслуживания как определителя уровня удовлетворения запросов клиента. На основе литературных примеров доказывается тезис о его влиянии на удовлетворение клиента и на его лояльность по отношению к обслуживающей фирме. Уровень качества услуг особенно важен для малых ...2021-11-17
-
Polityka promocji w banku komercyjnym (na przykładzie Banku Częstochowa S. A.)
(БрГТУ, 2000)В статье приводятся элементы продвижения, применяемые Ченстоховским акционерным банком. Микс продвижения в деятельности банка состоит из мероприятий стимулирования сбыта, личной продажи, рекламы, паблик рилейшнз. До сих пор важнейшей в продвижении банка является личная продажа. Все субъекты хозяйствования, ...2021-11-17
-
Informacja adresowalna i nieadresowalna w systemach informatycznych marketingu
(БрГТУ, 2000)В статье представлена специфика и значение информации, которая является предметом перевода в маркетинговых информационных системах. Описаны избранные функции обсуждаемых систем и способы применения в них адресной и неадресной информации. Авторы обращают внимание на необходимость постоянного совершенствования ...2021-11-17