Поиск по всему репозиторию:
Психолингвистический феномен интерференции в преподавании английского языка на экономическом факультете БрГТУ
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2013Издательство
БрГТУУДК
159.9Библиографическое описание
Трифонюк, А. Ф. Психолингвистический феномен интерференции в преподавании английского языка на экономическом факультете БрГТУ / А. Ф. Трифонюк, И. С. Сидорчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 6. – С. 158–160. – Библиогр.: с. 159–160 (8 назв.).Аннотация
В данной статье рассматриваются психологические и лингвистические аспекты явления межъязыковой интерференции в процессе обучения иностранному языку, даются примеры фонетической, лексической и грамматической интерференции в письменной и устной речи. Проводится анализ типичных ошибок и трудностей в изучении
английского языка, возникающих в результате данного явления у студентов экономического факультета БрГТУ. Подчеркивается важность коррекционной работы, направленной на предупреждение негативного влияния интерференции на результаты преподавания данной дисциплины.
Аннотация на другом языке
The article focuses on psychological and linguistic aspects of language interference in the process of teaching a foreign language as well as the examples of phonetic, lexical, and grammatical interference in one’s oral and written speech. The research is based on typical mistakes and difficulties discovered in the process of teaching English to economics students of BSTU. The importance of corrective work to prevent negative effects of interference on the results of the teaching process is stressed in the article.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/2188Документ расположен в коллекции
- 2013 [54]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.