Search

Show simple item record

dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributor.authorТрифонюк, Анатолий Фомич
dc.contributor.authorСидорчук, Инна Сергеевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-10-29T08:50:13Z
dc.date.available2019-10-29T08:50:13Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationТрифонюк, А. Ф. Психолингвистический феномен интерференции в преподавании английского языка на экономическом факультете БрГТУ / А. Ф. Трифонюк, И. С. Сидорчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 6. – С. 158–160. – Библиогр.: с. 159–160 (8 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/2188
dc.descriptionTRIFONJUK A. F, SIDORCHUK I. S. Psychological and linguistic phenomenon of interference in teaching English to economics students of BSTUru_RU
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются психологические и лингвистические аспекты явления межъязыковой интерференции в процессе обучения иностранному языку, даются примеры фонетической, лексической и грамматической интерференции в письменной и устной речи. Проводится анализ типичных ошибок и трудностей в изучении английского языка, возникающих в результате данного явления у студентов экономического факультета БрГТУ. Подчеркивается важность коррекционной работы, направленной на предупреждение негативного влияния интерференции на результаты преподавания данной дисциплины.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectлингвистикаru_RU
dc.subjectlinguisticsru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.subjectpsychologyru_RU
dc.subjectинтерференцияru_RU
dc.subjectinterferenceru_RU
dc.titleПсихолингвистический феномен интерференции в преподавании английского языка на экономическом факультете БрГТУru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc159.9ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article focuses on psychological and linguistic aspects of language interference in the process of teaching a foreign language as well as the examples of phonetic, lexical, and grammatical interference in one’s oral and written speech. The research is based on typical mistakes and difficulties discovered in the process of teaching English to economics students of BSTU. The importance of corrective work to prevent negative effects of interference on the results of the teaching process is stressed in the article.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record