Search
Создание и обработка мультимедийных контентов в курсе компьютерной графики
View/ Open document files
Author
Date
2016Publisher
БрГТУUDC
004.92Citation
Столер, В. А. Создание и обработка мультимедийных контентов в курсе компьютерной графики / В. А.Столер, Е. К. Дятлов // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 20 апреля 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. Т. Н. Базенков. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 141–143. – Библиогр.: с. 143 (3 назв.).Abstract
Рассматриваются способы и средства создания, воспроизведения и обработки
мультимедийного контента, а также описывается мультимедийная программа Sony Vegas,
которая предназначена для работы с аудио- и видеофайлами любого формата. Рекомендовано для изучения студентам специальностей факультета телекоммуникаций БГУИР в
рамках изучения технологий компьютерной графики.
Annotation in another language
The methods and means of creating, reproducing and processing are considered.
multimedia content, and also describes the multimedia program Sony Vegas,
which is designed to work with audio and video files of any format. Recommended for students studying specialties of the Faculty of Telecommunications of BSUIR in
as part of the study of computer graphics technology.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.