Поиск по всему репозиторию:
Особенности общения студентов в цифровой среде
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2021Издательство
БрГТУУДК
174.4Библиографическое описание
Беляева, Е. В. Особенности общения студентов в цифровой среде / Е. В. Беляева // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 13. – С. 14–17.Аннотация
К особенностям общения студентов в цифровой среде можно отнести следующие: 1) виртуальная среда оказывается продолжением и дополнением общения в реальности; основные нравственные ценности, которым человек привержен, он считает нужным выполнять и в цифровой среде; 2) общение с близкими людьми происходит по-преимуществу с помощью мессенджеров и социальных сетей; 3) для делового взаимодействия используется электронная почта и скайп; между старшим и младшим поколениями существует цифровой, но не нравственный разрыв; 4) сокращение живых личных контактов компенсируется частотой и разнообразием цифрового взаимодействия.
Аннотация на другом языке
The features of student communication in the digital environment include the following: 1) the virtual environment is a continuation and addition of communication in reality; the basic moral values to which a person is committed, he considers it necessary to fulfill in the digital environment; 2) communication with loved ones occurs mainly through instant messengers and social networks; e-mail and skype are used for business interaction; 3) there is a digital, but not moral divide between the older and younger generations; 4) the reduction in live personal contacts is offset by the frequency and variety of digital interactions.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/21619Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.