Search

Show simple item record

dc.contributor.authorБеляева, Е. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-08-18T11:04:34Z
dc.date.available2021-08-18T11:04:34Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБеляева, Е. В. Особенности общения студентов в цифровой среде / Е. В. Беляева // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 13. – С. 14–17.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/21619
dc.description.abstractК особенностям общения студентов в цифровой среде можно отнести следующие: 1) виртуальная среда оказывается продолжением и дополнением общения в реальности; основные нравственные ценности, которым человек привержен, он считает нужным выполнять и в цифровой среде; 2) общение с близкими людьми происходит по-преимуществу с помощью мессенджеров и социальных сетей; 3) для делового взаимодействия используется электронная почта и скайп; между старшим и младшим поколениями существует цифровой, но не нравственный разрыв; 4) сокращение живых личных контактов компенсируется частотой и разнообразием цифрового взаимодействия.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectстуденты
dc.subjectобщение
dc.subjectцифровая среда
dc.subjectнравственные ценности
dc.subjectцифровые аборигены
dc.subjectstudents
dc.subjectcommunication
dc.subjectdigital environment
dc.subjectmoral values
dc.subjectdigital natives
dc.titleОсобенности общения студентов в цифровой среде
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc174.4
dc.abstract.alternativeThe features of student communication in the digital environment include the following: 1) the virtual environment is a continuation and addition of communication in reality; the basic moral values to which a person is committed, he considers it necessary to fulfill in the digital environment; 2) communication with loved ones occurs mainly through instant messengers and social networks; e-mail and skype are used for business interaction; 3) there is a digital, but not moral divide between the older and younger generations; 4) the reduction in live personal contacts is offset by the frequency and variety of digital interactions.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record