Поиск по всему репозиторию:
Sponsoring jako element promocji przedsiębiorstw produkujących piwo
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
1999Издательство
БПИБиблиографическое описание
Kowalski, S. Sponsoring jako element promocji przedsiębiorstw produkujących piwo / S. Kowalski // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 года / Брестский политехнический институт, Седлецкая высшая аграрно-педагогическая школа, Европейский центр развития технического и культурного сотрудничества ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БПИ, 1999. – С. 131–133.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/21199Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.