Search
Некоторые тенденции применения маркетинга объектов капитального строительства в период переходной экономики
View/ Open document files
Date
1998Publisher
БПИCitation
Багаль, Г. И. Некоторые тенденции применения маркетинга объектов капитального строительства в период переходной экономики / Г. И. Багаль, Л. В. Образцов // Проблемы и перспективы современных строительных конструкций и технологий : труды XXV научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский политехнический институт, Строительный факультет ; редкол.: В. И. Драган, А. Д. Кудиненко, В. Н. Черноиван. – Брест : БПИ, 1998. – С. 210–213.Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.