Поиск по всему репозиторию:
Некоторые тенденции применения маркетинга объектов капитального строительства в период переходной экономики
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
1998Издательство
БПИБиблиографическое описание
Багаль, Г. И. Некоторые тенденции применения маркетинга объектов капитального строительства в период переходной экономики / Г. И. Багаль, Л. В. Образцов // Проблемы и перспективы современных строительных конструкций и технологий : труды XXV научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский политехнический институт, Строительный факультет ; редкол.: В. И. Драган, А. Д. Кудиненко, В. Н. Черноиван. – Брест : БПИ, 1998. – С. 210–213.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/20890Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.