Поиск по всему репозиторию:
Анализ и построение траектории стратегического развития производственных ресурсов и маркетинга организации
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2018Издательство
БрГТУУДК
005.21:658.8Библиографическое описание
Гарчук, И. М. Анализ и построение траектории стратегического развития производственных ресурсов и маркетинга организации [Электронный ресурс] / И. М. Гарчук, Е. В. Зацепина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 94–98 : ил. – Библиогр.: с. 98 (7 назв.).Аннотация
Рассматриваются инновационные технологии эффективного менеджмента и производства как основа устойчивого социально-экономического развития организации. Предложена модель управления производственными ресурсами и стратегическим маркетингом организации в стратегии устойчивого социально-экономического развития организации. Анализируется конкурентоспособность системы управления устойчивым социально-экономическим развитием
отраслей в государственной системе управления. Обосновывается роль стратегии маркетинга в стратегии устойчивого социально-экономического развития организации. Предложены методические аспекты применения инновационных технологий эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетингом. Разработана структура бизнес-плана устойчивого социально-экономического развития организации.
URI документа
http://rep.bstu.by/handle/data/198Документ расположен в коллекции
- 2018 [38]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.