Поиск по всему репозиторию:
Маркетинг и социальные сети
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Борищик, Е. С.Дата издания
2015Издательство
БрГТУУДК
339.138Библиографическое описание
Мельниченко, Е. В. Маркетинг и социальные сети / Е. В. Мельниченко ; науч. рук. Е. С. Борищик // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2015. – Часть 2. – С. 128–130.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/17770Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.