Search
Планирование и организация перевозочного процесса в интеллектуальной городской пассажирской транспортной системе
View/ Open document files
Date
2021Publisher
СамГУПСUDC
656.13Citation
Швецова, Е. В. Планирование и организация перевозочного процесса в интеллектуальной городской пассажирской транспортной системе / Е. В. Швецова, В. Н. Шуть // Мехатроника, автоматизация и управление на транспорте : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, Самара, 26–27 января 2021 г. / Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Самарский государственный университет путей сообщения" ; редкол.: А. В. Авсиевич [и др.]. – Самара : СамГУПС, 2021. – С. 90–95. – Библиогр.: с. 94–95 (10 назв.).Abstract
Любой перевозочный процесс включает в себя такие задачи, как: планирование перевозки, ее организацию и управление. В статье дано описание городской пассажирской интеллектуальной транспортной системы, базирующейся на беспилотных транспортных средствах, способной динамически адаптироваться к изменениям интенсивности пассажиропотока в течение суток. А также предложены принципы планирования и организация перевозки в данной транспортной системе через решение задачи прогнозирования числа поступивших заявок на обслуживание и составление плана перевозки в режиме реального времени. Предложенные решения преследуют цель повышения качества и своевременности обслуживания пассажиров и максимально эффективное использование подвижного состава.
Annotation in another language
Any transportation process includes such tasks as transportation planning, organization, and management. The article describes an urban passenger intelligent transport system based on unmanned vehicles that can dynamically adapt to changes in the intensity of passenger traffic during the day. Also, the principles of planning and organization of transportation in this transport system are proposed by solving the problem of forecasting the number of received service requests and drawing up a transportation plan in real-time. The proposed solutions aim to improve the quality and timeliness of passenger service and maximize the efficient use of rolling stock.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.