Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorMarcinkiewicz, Cezary
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-26T06:14:22Z
dc.date.available2021-04-26T06:14:22Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationMarcinkiewicz, C. Psychologia przekazu reklamowego na rynku us?ug remontowo-budowlanych w warunkach gospodarki nowoczesnej / Cezary Marcinkiewicz // Управление инвестиционно-строительной деятельностью на рынках Центральной и Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под науч. ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2008. – С. 11–17.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/15921
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titlePsychologia przekazu reklamowego na rynku us?ug remontowo-budowlanych w warunkach gospodarki nowoczesnej
dc.typeСтатья (Article)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание