Поиск по всему репозиторию:
Psychologia przekazu reklamowego na rynku us?ug remontowo-budowlanych w warunkach gospodarki nowoczesnej
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2008Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Marcinkiewicz, C. Psychologia przekazu reklamowego na rynku us?ug remontowo-budowlanych w warunkach gospodarki nowoczesnej / Cezary Marcinkiewicz // Управление инвестиционно-строительной деятельностью на рынках Центральной и Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под науч. ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2008. – С. 11–17.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/15921Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.