dc.description.abstract | Предметом исследования является формирование грамматических навыков студентов экономического факультета в условиях англоязычного общения на примере обучения вопросительным высказываниям. Разрабатываются аспекты учебной деятельности студентов по выработке грамматических навыков к естественным условиям иноязычной коммуникации. Грамматические навыки, как одна из характеристик проявления личности в деятельности общения, неразрывно связаны как со структурой деятельности, так и со структурой личности участника иноязычного общения. Учебное иноязычное общение является личностно-ориентированным общением, включающим в себя все психологические аспекты личности обучаемого (мотивационно-побудительные, эмоционально-волевые, интеллектуальные процессы, мировоззрение, интересы, характер, что проявляется в высоком уровне мыслительной, эмоциональной и речевой активности. Процесс формирования грамматических навыков в ходе учебного общения кратко представлен в статье в следующем виде: 1. Знакомство с коммуникативной установкой носителя языка. 2. Участие в общении в роли слушающего: а) слушание и сопереживание; б) слушание и анализ; в) слушание и осмысление. 3. Участие в общении в роли говорящего и слушающего. | |