Поиск по всему репозиторию:
Психологические особенности формирования грамматических навыков устной речи в условиях учебного общения
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2002Издательство
БрГТУУДК
159.9Библиографическое описание
Трифонюк, А. Ф. Психологические особенности формирования грамматических навыков устной речи в условиях учебного общения / А. Ф. Трифонюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2002. – № 6. – С. 95–97.Аннотация
Предметом исследования является формирование грамматических навыков студентов экономического факультета в условиях англоязычного общения на примере обучения вопросительным высказываниям. Разрабатываются аспекты учебной деятельности студентов по выработке грамматических навыков к естественным условиям иноязычной коммуникации. Грамматические навыки, как одна из характеристик проявления личности в деятельности общения, неразрывно связаны как со структурой деятельности, так и со структурой личности участника иноязычного общения. Учебное иноязычное общение является личностно-ориентированным общением, включающим в себя все психологические аспекты личности обучаемого (мотивационно-побудительные, эмоционально-волевые, интеллектуальные процессы, мировоззрение, интересы, характер, что проявляется в высоком уровне мыслительной, эмоциональной и речевой активности. Процесс формирования грамматических навыков в ходе учебного общения кратко представлен в статье в следующем виде: 1. Знакомство с коммуникативной установкой носителя языка. 2. Участие в общении в роли слушающего: а) слушание и сопереживание; б) слушание и анализ; в) слушание и осмысление. 3. Участие в общении в роли говорящего и слушающего.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/15208Документ расположен в коллекции
- 2002 [50]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.