Search
Трехмерное моделирование и компьютерная анимация в изучении графических дисциплин
View/ Open document files
Author
Date
2015Publisher
НГАСУ (Сибстрин)UDC
004.92Citation
Зевелева, Е. З. Трехмерное моделирование и компьютерная анимация в изучении графических дисциплин / Е. З. Зевелева, М. В. Киселева // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 27 марта 2015 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. К. А. Вольхин. – Новоси6ирск : НГАСУ (Сибстрин), 2015. – С. 122–125.Abstract
В статье рассматриваются проблемы, связанные с представлением студентами пространственной сущности построений, выполняемых на ортогональных плоскостях. Приведен пример решения задачи на построение линии взаимного пересечения поверхностей с использованием программы 3ds MAX. Показано, что использование трехмерного моделирования и компьютерной анимации облегчает формирование пространственного представления о сути происходящего построения, что в целом положительно сказывается на понимании графических дисциплин.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.