Поиск по всему репозиторию:
Трехмерное моделирование и компьютерная анимация в изучении графических дисциплин
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2015Издательство
НГАСУ (Сибстрин)УДК
004.92Библиографическое описание
Зевелева, Е. З. Трехмерное моделирование и компьютерная анимация в изучении графических дисциплин / Е. З. Зевелева, М. В. Киселева // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 27 марта 2015 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. К. А. Вольхин. – Новоси6ирск : НГАСУ (Сибстрин), 2015. – С. 122–125.Аннотация
В статье рассматриваются проблемы, связанные с представлением студентами пространственной сущности построений, выполняемых на ортогональных плоскостях. Приведен пример решения задачи на построение линии взаимного пересечения поверхностей с использованием программы 3ds MAX. Показано, что использование трехмерного моделирования и компьютерной анимации облегчает формирование пространственного представления о сути происходящего построения, что в целом положительно сказывается на понимании графических дисциплин.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/14124Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.