Search
Психологические особенности формирования самообразовательной компетенции по иностранному языку у студентов экономического факультета Брестского государственного технического университета
View/ Open document files
Author
Date
2006Publisher
БрГТУUDC
159.9Citation
Трифонюк, А. Ф. Психологические особенности формирования самообразовательной компетенции по иностранному языку у студентов экономического факультета Брестского государственного технического университета / А. Ф. Трифонюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2006. – № 6. – С. 120–122.Abstract
Психологические особенности формирования самообразовательной компетенции по иностранному языку у студентов экономического факультета БГТУ. В данной статье ставится задача современного вуза – сформировать личность студента, будущего специалиста – экономиста, способного к саморегуляции в сфере непрерывного образования. Разрабатываются такие основные психологические аспекты формирования самообразовательной компетенции (СК) у студентов экономического факультета университета, как способности поддерживать и повышать в процессе самообразования уровень владения иностранным языком. Для системного формирования самообразовательной компетенции в статье выделяются ее компоненты: психологический, лингвистический, методический, профессионально-прикладной. Данная статья поможет преподавателям иностранных языков университета более глубоко и широко использовать в своей деятельности самостоятельные виды работ при обучении студентов иностранному языку в университете.
Collection
- 2006 [56]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.