dc.contributor.author | Санюкевич, Лилия Петровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-04-13T11:59:49Z | |
dc.date.available | 2021-04-13T11:59:49Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.identifier.citation | Санюкевич, Л. П. Статус дисциплины «французский язык» в американском университете / Л. П. Санюкевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2006. – № 6. – С. 101–103. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/14022 | |
dc.description.abstract | Конъюнктурные изменения на академическом рынке услуг диктуют необходимость разработки новой языковой политики в преподавании французского языка как иностранного в вузах США. Эта политика, как показала организованная Американской Ассоциацией преподавателей французского языка широкая научная дискуссия, должна опираться на два принципа: 1) аутентичности и 2) развития в контексте американских образовательных парадигм. На современном этапе французский язык призван осуществлять функцию культурного обмена, посредника между цивилизациями, что требует внесения в учебные планы курсов, изучающих франкоязычные культуры. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.title | Статус дисциплины «французский язык» в американском университете | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 804.0..37(73) | |