Поиск по всему репозиторию:
Статус дисциплины «французский язык» в американском университете
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2006Издательство
БрГТУУДК
804.0..37(73)Библиографическое описание
Санюкевич, Л. П. Статус дисциплины «французский язык» в американском университете / Л. П. Санюкевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2006. – № 6. – С. 101–103.Аннотация
Конъюнктурные изменения на академическом рынке услуг диктуют необходимость разработки новой языковой политики в преподавании французского языка как иностранного в вузах США. Эта политика, как показала организованная Американской Ассоциацией преподавателей французского языка широкая научная дискуссия, должна опираться на два принципа: 1) аутентичности и 2) развития в контексте американских образовательных парадигм. На современном этапе французский язык призван осуществлять функцию культурного обмена, посредника между цивилизациями, что требует внесения в учебные планы курсов, изучающих франкоязычные культуры.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/14022Документ расположен в коллекции
- 2006 [56]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.