Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСанюкевич, Лилия Петровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-13T11:59:49Z
dc.date.available2021-04-13T11:59:49Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationСанюкевич, Л. П. Статус дисциплины «французский язык» в американском университете / Л. П. Санюкевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2006. – № 6. – С. 101–103.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/14022
dc.description.abstractКонъюнктурные изменения на академическом рынке услуг диктуют необходимость разработки новой языковой политики в преподавании французского языка как иностранного в вузах США. Эта политика, как показала организованная Американской Ассоциацией преподавателей французского языка широкая научная дискуссия, должна опираться на два принципа: 1) аутентичности и 2) развития в контексте американских образовательных парадигм. На современном этапе французский язык призван осуществлять функцию культурного обмена, посредника между цивилизациями, что требует внесения в учебные планы курсов, изучающих франкоязычные культуры.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleСтатус дисциплины «французский язык» в американском университете
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc804.0..37(73)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание