Search

Show simple item record

dc.contributor.authorТрифонюк, Анатолий Фомич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-13T06:39:18Z
dc.date.available2021-04-13T06:39:18Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationТрифонюк, А. Ф. Психолого-дидактические основы компьютерных технологий в процессе обучения чтению на английском языке студентов экономических специальностей / А. Ф. Трифонюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2007. – № 6. – С. 113–115.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/12839
dc.descriptionTRIFONIUK A.F. Psychologic and didactic base of computer technologies in teaching students of Economic faculty to read in English
dc.description.abstractСтатья представляет собой научно-практическое исследование, предметом которого являются психолого-дидактические основы компьютерных технологий обучения чтению на иностранном языке студентов экономических специальностей. Автор показал, что при компьютерной форме обучения с использованием Интернета сохраняются все закономерности учебного процесса, в том числе общие, отражаемые в психолого-дидактических принципах: научности, доступности, активности, систематичности и последовательности, прочности усвоения, индивидуализации, наблюдательности. В статье дана полная характеристика трем этапам работы над любым текстом: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. Дается подробное описание формируемых умений и навыков при обучении чтению студентов с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleПсихолого-дидактические основы компьютерных технологий в процессе обучения чтению на английском языке студентов экономических специальностей
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc159.9
dc.abstract.alternativeAnalising psychologic and pedagogic Literature, research work in some economic groups marks that the information technologies take a very important place in teaching English. Using computer technologies and Internet we can state that all the main regularities of the educational process reflected in psychologic and didactic principles: scientific, activity, systematic character and sequence, individualization, observation. The text in Internet determines the kind of reading. The text is usually divided in three stages; pretext, text and posttext. The formed skills and habits arc described in detail in this article.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record