Search
Психолого-дидактические основы компьютерных технологий в процессе обучения чтению на английском языке студентов экономических специальностей
View/ Open document files
Author
Date
2007Publisher
БрГТУUDC
159.9Citation
Трифонюк, А. Ф. Психолого-дидактические основы компьютерных технологий в процессе обучения чтению на английском языке студентов экономических специальностей / А. Ф. Трифонюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2007. – № 6. – С. 113–115.Abstract
Статья представляет собой научно-практическое исследование, предметом которого являются психолого-дидактические основы компьютерных технологий обучения чтению на иностранном языке студентов экономических специальностей. Автор показал, что при компьютерной форме обучения с использованием Интернета сохраняются все закономерности учебного процесса, в том числе общие, отражаемые в психолого-дидактических принципах: научности, доступности, активности, систематичности и последовательности, прочности усвоения, индивидуализации, наблюдательности. В статье дана полная характеристика трем этапам работы над любым текстом: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. Дается подробное описание формируемых умений и навыков при обучении чтению студентов с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей.
Annotation in another language
Analising psychologic and pedagogic Literature, research work in some economic groups marks that the information technologies take a very important place in teaching English. Using computer technologies and Internet we can state that all the main regularities of the educational process reflected in psychologic and didactic principles: scientific, activity, systematic character and sequence, individualization, observation. The text in Internet determines the kind of reading. The text is usually divided in three stages; pretext, text and posttext. The formed skills and habits arc described in detail in this article.
Collection
- 2007 [40]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.