Search
Продуктовая промышленная инновация как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия и методология ее оценки
View/ Open document files
Date
2014Publisher
БрГТУUDC
001.895:620.2Citation
Хутова, Е. Н. Продуктовая промышленная инновация как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия и методология ее оценки / Е. Н. Хутова, И. М. Гарчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2014. 0 № 3. – С. 25–30. – Библиогр.: с. 30 (4 назв.).Abstract
Целью написания статьи является рассмотрение продуктовых промышленных инноваций как фактора обеспечения конкурентоспособности предприятия и определение показателей конкурентоспособности для оценки ее соответствия требованиям промышленных потребителей. В статье определены особенности продуктовых промышленных инноваций, их место и роль в инновационной деятельности предприятия. Выявлены требования, удовлетворяющие групповые потребности, соответствующие им показатели качества и степень их значимости. Построена взаимосвязь участников инновационной инфраструктуры с целью обеспечения конкурентоспособности промышленной инновации. Определены критерии конкурентоспособности промышленной продуктовой инновации и их роль в обеспечении конкурентоспособности предприятия. Предложена методика оценки конкурентоспособности с использованием индекса практического применения продукции.
Annotation in another language
The purpose of writing this article is to review the product of industrial innovation as a factor in the competitiveness of enterprises and the measurement of competitiveness to assess their compliance with the requirements of industrial users.
In the article the features of industrial product innovation and their place and role in the innovation of the company. Identified requirements that meet the needs of the group, the corresponding quality and their relative importance. Relationship built innovators infrastructure to ensure competitiveness of industrial innovation. The criteria of competitiveness of industrial product innovation and their role in ensuring the competitiveness of the enterprise. The method of estimation of competitiveness with the practical application of the index products.
Collection
- 2014 [29]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.