Поиск по всему репозиторию:

    • Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет 

      Мешкова, Ирина Михайловна (БрГТУ, 2003)
      В статье рассматриваются основные причины развития интернет-рекламы в РБ. Описаны основные преимущества проведения рекламной кампании в сети Интернет. Рассмотрена оценка количества потребителей, которые находятся на различных стадиях вовлечения пользователей в процесс покупки. Даны рекомендации по ...

      2020-09-07

    • Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2004)
      В статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – реклама. Даны рекомендации специалисту по маркетингу на каждом этапе разработки рекламной программы, которые помогут ему сформулировать цель рекламной программы, определить необходимый бюджет, осуществить выбор идеи ...

      2020-10-07

    • Рыночная промакция как образец информационно-склоняющего воздействия 

      Ацевич, Мирослав (БрГТУ, 2004)
      В статье содержится анализ этимологии термина «промоция», дается понятие промакции, которая исследована в соответствии с фазами жизненного цикла продукта: фазой внедрения, фазой зрелости, фазой упадка.

      2020-09-29

    • Специфика медийных форм рекламной деятельности, используемых в пищевой промышленности 

      Яровая, В. В. (БрГТУ, 2008)
      В данной работе проведен анализ медийных средств рекламы, используемых в пищевой промышленности. Выведена зависимость использования различных средств рекламы и эффективности рекламной кампании, а также целесообразности финансовых затрат на определенные виды рекламы.

      2020-09-02