Поиск по всему репозиторию:
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2004Издательство
БрГТУУДК
65:338.242Библиографическое описание
Степанюк, В. Л. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / В. Л. Степанюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2004. - № 3. – С. 44–46. – Библиогр.: с. 46 (7 назв.).Аннотация
В статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – реклама. Даны рекомендации специалисту по маркетингу на каждом этапе разработки рекламной программы, которые помогут ему сформулировать цель рекламной программы, определить необходимый бюджет, осуществить выбор идеи рекламного обращения, создать рекламное обращение с использованием различных источников распространения информации, оценить эффективность проводимых мероприятий.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7818Документ расположен в коллекции
- 2004 [67]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.