Search
Browsing Вестник Брестского государственного технического университета. Экономика by Subject "advertising"
Now showing items 1-4 of 4
-
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет
(БрГТУ, 2003)В статье рассматриваются основные причины развития интернет-рекламы в РБ. Описаны основные преимущества проведения рекламной кампании в сети Интернет. Рассмотрена оценка количества потребителей, которые находятся на различных стадиях вовлечения пользователей в процесс покупки. Даны рекомендации по ...2020-09-07
-
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
(БрГТУ, 2004)В статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – реклама. Даны рекомендации специалисту по маркетингу на каждом этапе разработки рекламной программы, которые помогут ему сформулировать цель рекламной программы, определить необходимый бюджет, осуществить выбор идеи ...2020-10-07
-
Рыночная промакция как образец информационно-склоняющего воздействия
(БрГТУ, 2004)В статье содержится анализ этимологии термина «промоция», дается понятие промакции, которая исследована в соответствии с фазами жизненного цикла продукта: фазой внедрения, фазой зрелости, фазой упадка.2020-09-29
-
Специфика медийных форм рекламной деятельности, используемых в пищевой промышленности
(БрГТУ, 2008)В данной работе проведен анализ медийных средств рекламы, используемых в пищевой промышленности. Выведена зависимость использования различных средств рекламы и эффективности рекламной кампании, а также целесообразности финансовых затрат на определенные виды рекламы.2020-09-02