Поиск по всему репозиторию:
Agile-маркетинг в цифровом бизнесе
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2020Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Архипова, Л. И. Agile-маркетинг в цифровом бизнесе / Л. И. Архипова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2020 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 27 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 7–11. – Библиогр.: с. 11 (5 назв.).Аннотация
В статье изучается проблема возможности применения agile-методологии в управлении маркетингом. Рассматривается сущность понятия agile-маркетинга, а также анализируются проекты маркетинга, которые соответствуют принципам agile в цифровом бизнесе.
Аннотация на другом языке
In article the problem of possibility of application of agile-methodology in management of marketing is studied. The essence of concept of agile-marketing is considered, and also projects of marketing which correspond to principles agile in digital business are analyzed.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10522Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.