Поиск по всему репозиторию:
Дизайн-код, или концепция организации наружной рекламы в центральной части г. Бреста
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Кароза, А. И.Дата издания
2020Издательство
БрГТУУДК
659.1:72.012.6(476.7)Библиографическое описание
Перец, М. А. Дизайн-код, или концепция организации наружной рекламы в центральной части г. Бреста / М. А. Перец, Т. Н. Резанович // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – Часть 1 : Проблемы водохозяйственного строительства и охраны окружающей среды. – С. 257–259 – Библиогр.: с. 259 (2 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/9823Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.