Search

Show simple item record

dc.contributor.advisorКароза, А. И.
dc.contributor.authorПерец, М. А.
dc.contributor.authorРезанович, Т. Н.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-06T07:31:24Z
dc.date.available2021-01-06T07:31:24Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПерец, М. А. Дизайн-код, или концепция организации наружной рекламы в центральной части г. Бреста / М. А. Перец, Т. Н. Резанович // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – Часть 1 : Проблемы водохозяйственного строительства и охраны окружающей среды. – С. 257–259 – Библиогр.: с. 259 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9823
dc.descriptionPeretz M. A.; Rezanovich T. N. Design code, or the concept of organizing outdoor advertising in the central part of Brestru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectдизайнru_RU
dc.subjectdesignru_RU
dc.titleДизайн-код, или концепция организации наружной рекламы в центральной части г. Брестаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc659.1:72.012.6(476.7)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record