Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributor.authorВеличко, Любовь Алексеевна
dc.contributor.authorВорсин, Николай Николаевич
dc.contributor.authorМаркевич, Константин Михайлович
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-05T08:57:46Z
dc.date.available2021-01-05T08:57:46Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationВеличко, Л. А. Информационный подход к количественным оценкам объемов учебного материала / Л. А. Величко, Н. Н. Ворсин, К. М. Маркевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 6. – С. 134–136. – Библиогр.: с. 136 (13 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9813
dc.descriptionVELICHKO L. A., VORSIN N. N., MARKEVICH K. M. Information approach to quantitative estimates of volumes of a training materialru_RU
dc.description.abstractВ работе предлагается метод оценки объема информации учебного материала на основе компьютерной техники с помощью слов и (или) пробелов, который, в принципе, можно использовать для оценки объёма информации и в других жизненных сферах. Рассматриваются некоторые аспекты измерения объема текстового, символьного и графического учебного материала, предлагается еще один способ оценки сложности учебных задач. Работа может представлять интерес для педагогических работников, а также всех тех, деятельность которых связана с работой за компьютером.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectучебный материалru_RU
dc.subjecteducational materialru_RU
dc.titleИнформационный подход к количественным оценкам объемов учебного материалаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc372.583ru_RU
dc.abstract.alternativeIn work the method of an assessment of volume of information of a training material on the basis of the computer equipment by means of words and (or) gaps which, in principle, can be used for an assessment of volume of information and in other vital spheres is offered. Some aspects of measurement of volume of a text, symbolical and graphic training material are considered, one more way of an assessment of complexity of educational tasks is offered. Work can be of interest to pedagogical workers, and also all those which activity is connected with work at the computer.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание