dc.contributor.author | Сименко, Е. В. | |
dc.contributor.author | Судариков, А. Е. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-29T08:36:50Z | |
dc.date.available | 2020-12-29T08:36:50Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Сименко, Е. В. Применение технологии компьютерного моделирования при подготовке горных инженеров / Е. В. Сименко, А. Е. Судариков // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 20 апреля 2018 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 275–282. – Библиогр.: с. 281–282 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/9716 | |
dc.description | Simenko, E. V.; Sudarikov, A. E. Application of computer modeling technology in the training of mining engineers | ru_RU |
dc.description.abstract | Представлены возможности и основные направления использования современных компьютерных технологий при подготовке инженерных кадров. Приведены результаты моделирования узлов горных выработок, закрепленных тюбинговой крепью, с использованием 3D-моделирования в программе Компас. Оценена возможность применения информационной технологии – дополненная реальность. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | инженерная графика | ru_RU |
dc.subject | training | ru_RU |
dc.subject | information technology | ru_RU |
dc.subject | engineering graphics | ru_RU |
dc.title | Применение технологии компьютерного моделирования при подготовке горных инженеров | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 004.94 | ru_RU |